Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
04.10.2022 17:44 Количество просмотров материала 139 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Отели такие разные и такие схожие

Отели такие разные и такие схожие

Как не существует двух совершенно одинаковых людей, так и не существует двух одинаковых отелей, каждый отель имеет свое фирменное лицо, свою индивидуальность. Гости, выбирая отель руководствуются как внешними атрибутами гостиницы, так и ее возможностями для создания комфортной жизни для постояльцев.

Путешествуя по странам и различным городам туристам помимо созерцания замечательных мест, исторических памятников, кафе и ресторанов с местной кухней, необходимо место для комфортного проживания. Системы отелей по всему миру рассчитана на любого самого требовательного потребителя. Гостиницы по своей классификации подразделяются: малые отели от двадцати до ста мест и составляют 24% всех гостиниц по миру; сверхмалые гостиницы, где количество комнат не более двадцати и такие гостиницы по миру составляют 65% от всех отелей; средние гостиницы с количеством номеров от ста до пятисот номеров и этих отелей по миру 8%; крупных гостиниц по всему миру 3% с номерами более пятисот мест. Отели в Алматы могут предложить своим гостям все возможные варианты проживания. К услугам проживающих предоставляются все возможные варианты дополнительного обслуживания. Информацию об отеле Алматы предложениях по размещению, условиях проживания и ценам необходимо получить на сайте отеля.

Классификация отелей это способ продемонстрировать потребителю услуг сведения о качестве предоставляемого сервиса. Международных классификаций по категориям отелей существует более тридцати, наиболее распространенная это система звезд, менее популярна в мире, но применяемая по различным регионам это система оценки в виде корон, набора букв, алмазов, солнц, пирамид, верблюдов и других обозначений. Одно объединяет все отели мира это то, что все отели стремятся повысить свой статус и получить после аккредитации как можно больше оценочных обозначений, что бы они не олицетворяли. Качество обслуживания и создание максимального комфорта проживающим могут существенно отличаться в различных отелях, поэтому отели с одной категорией, но расположенные в различных странах могут иметь кардинальные отличия. На это оказывает влияние характер страны проживания, ее особенности, ее культурные и национальные традиции, исторический опыт прошлого. Для посетителей отелей любая классификация дает возможность получить предварительное ознакомление с возможностями выбранной гостиницы.

Структура отеля высокого класса и организация отельного сервиса в маленькой семейной гостиницы будут отличаться набором инструментов и категорией возможностей, предоставляемых проживающим. Главное предназначение будет соблюдено однозначно это – прием и обслуживание гостей с максимальной удовлетворенностью их потребностей с получением доходов с данного бизнеса. Сегмент потребителя на которого рассчитана данная гостиница, его местоположение, его возможности по предоставлению услуг будет сказываться на доходности отеля. Во всех отелях имеются структуры, осуществляющие смежную работу всего отеля: отдел управления номерным фондом, административно – управленческий отдел, отдел организации питания, коммерческая служба и техническая служба. Все структуры могут быть различными по комплектации и напрямую зависят от размеров гостиничного комплекса.

Гостиничный бизнес во всем мире находится в постоянном живом движении, существуют и спады, и подъемы. Кризисные ситуации напрямую зависят от кризисов в стране расположения, экономическом подъеме так и общей ситуации в мире. Конкурентный рынок услуг гостиничного бизнеса также диктует свои новейшие требования к повышению качеству услуг.

Источник: https://hotel-almaty.kz/ob-otele-v-almaty

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх