Сегодня каждый человек ежедневно использует полиэтиленовые пакеты. Это и прекрасные упаковочные материалы https://www.megapack39.com/, позволяющие хранить и переносить продукты, и мусорные пакеты. Без них мы не отправляемся в магазин или на природу, да и в доме пакеты всегда находят применение. Именно поэтому данный вид упаковочного материала можно назвать одной из лучших рекламных площадок для своей продукции. Благодаря современным технологиям такая реклама не обходится заказчику в круглую сумму, но имеет отличные показатели результативности.
Какие существуют методы печати на пакетах
В зависимости от необходимого объема пакетов подбирается и оптимальный способ печати на них. Например, для небольших партий лучше всего подходит штриховая печать, особенностью которой является отсутствие полутонов.
Растровая печать также подойдет для малых тиражей и будет стоить недорого, при этом имеет насыщенную палитру цветов. Если же речь идет о дорогой технологии, воспроизведении фотографии в высоком качестве, то лучше всего подойдет шелкография.
Чем уникальна шелкография
Данный способ идеально подходит для эксклюзивной упаковки, создаваемой в малых тиражах. Способ печати очень сложный, выполняется по эскизам заказчика, имеет насыщенную палитру цветов и может быть использован для изображений любой сложности. Если же возникла необходимость купить пакеты с логотипом собственной компании в большом тираже, и важно, чтобы печать была высококачественной, стоит обратить внимание на полноцветную флексографию – наиболее популярный способ переноса сложных изображений.
Флексография – вариант печати изображений для больших тиражей
Именно этот способ применяется для серийного производства пакетов и сумок. Флексография – полностью автоматизированный процесс, где изображения наносятся жидкими и пастообразными красками. Преимуществами такого способа печати являются:
- доступная себестоимость при больших объемах;
- возможность переноса рисунков любой сложности и размера;
- большая палитра цветов.
Сегодня все из перечисленных способов печати изображений на пакетах пользуются популярностью, и выбор заказчика должен зависеть от желаемого тиража. При правильном подходе к заказу можно существенно сэкономить бюджет, выделенный на рекламную кампанию, и получить результат, превосходящий все ожидания.