Создавая сайт для любой компании или просто типичный интернет-магазин, необходимо составить четкий план продвижения и предельно ясно представлять себе, каким образом Вы будете привлекать к себе новых клиентов. Чего Вы хотите достичь и какие ресурсы, бюджет имеются для старта? Продажи начинаются с планирования, и Интернет – не исключение.
На самом первом этапе еще до старта продвижения сайта, бизнеса и т.п. - обратимся к маркетингу.
Задание маркетинга – привлечь потенциальных покупателей, заинтересовать своим предложением товара или услуги, доказать, что покупать именно у Вас будет выгодней и удобней, мотивировать заказать или купить Ваш товар. В Интернете примерно то же самое, только привлекать нужно посетителей на сайт компании или интернет-магазина. Итак, с чего начать?
Поисковая оптимизация сайта представляет собой целенаправленное усовершенствование ресурса по определенным критериям, которые высоко ценятся поисковыми роботами. Наполнение сайта уникальным контентом, полезным пользователям – вот с чего начинается работа над поисковым (еще называют органическим) продвижением в ТОП. Статейный маркетинг, покупка ссылок – об этих и других инструментах SEO-оптимизации мы расскажем подробней в других статьях.
Не секрет, что попасть в заветный ТОП выдачи Google по своему запросу непросто, это процесс довольно длительный. Зато и посетители будут приходить медленно, но уверенно и постоянно, без регулярных затрат на рекламу. Со временем, количество заинтересованных посетителей при качественной раскрутке сайта будет только расти.
На этапе, когда только строится стратегия интернет маркетинга, бюджет поискового продвижения возможно просчитать только в общих чертах. Будете ли Вы тратить собственные силы и время, нагрузите своих сотрудников или детей, наймете студентов или все же решите положиться на профессиональных SEO-оптимизаторов? От этого будут зависеть и Ваши затраты, и результат.
Продвижение в ТОП у профессиональных SEO-компаний займет до 6 месяцев и будет стоить не менее 300 долларов. В зависимости от спроса (высокочастотный запрос, средне- или низкочастотный), конкуренции и других факторов. Примерную сумму Вам скажут, оценив эти составляющие. В любом случае, стоимость привлечения одного посетителя путем поискового продвижения будет раз в 10 ниже, чем при заказе контекстной рекламы.
Итак, мы показываем Вам возможные пути интернет-маркетинга, а выбор за Вами!