Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
25.12.2020 10:51 Количество просмотров материала 144 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Помощь в восстановлении репутации в сети

Помощь в восстановлении репутации в сети

Сегодня многие предприятия, большие и малые компании переводят свою деятельность во всемирную сеть. Насущность такого варианта деятельности заключается в том, что только такой путь дает возможность приобрести покупателей или клиентов, использую огромный арсенал средств сбора информации и доступность интернета. Если раньше было достаточно просто создать сайта, выложить на него информацию о товаре, услугах и получать прямую выгоду, то сегодня конкуренция настолько выросла, что приходится обращать внимание на огромный список факторов: от проведения акций, использования рекламы, нацеленной на определенную аудиторию и наличие отзывов.

На сайте https://adves.com/blog/kak-udalit-negativnyj-otzyv находится информация о том, как избавиться от негатива, содержащегося в откликах клиентов на вашу деятельность. Согласитесь, что многие из нас, изучают все аспекты деятельности компании прежде, чем обратиться за услугами или покупать продукт. И если на странице есть хоть один неблагожелательный отклик, то, скорее всего, мы перейдем на страницу другой компании. Ремувинг – процедура, которая крайне необходима для компаний, которые растут и для тех, кто уже давно имеет свою нишу в бизнесе. Существует несколько вариантов устранения негативных последствий такого отзыва. В одном случае, можно попробовать «разбавить» несколько строк негатива большим количеством положительных строк, благодарностей за работу, товар.

В другом, добиться того чтобы несколько строчек, которые имеют мало отношения к реальности, были убраны из комментариев или любого другого паблика. Первый случай неудобен тем, что неблагожелательные слова о вашей работе, все равно будут присутствовать. Особенно внимательные пользователи всегда могут откопать его и не обратить внимания на сотни добрых слов о вашей работе, услугах. Второй вариант – самый надежный. Он заключается в том, что вы, доверившись профессионалам компании, сможете не только добиться того, чтобы автор убрал его из всемирной сети, но и написал опровержение с извинениями. В законодательстве есть строго прописанные нормы, по которым, оказывается, вы не так уж беззащитны перед происками конкурентов или людей, которым хотелось вылить свою злобу в любом месте.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и понимаете, что от наличия отрицательной информации зависит не только репутация, но и рентабельность, то оставляйте заявку на сайте. Специалисты найдут меры, которые помогут убрать отзыв и восстановить репутацию вашей компании.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх