Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
09.10.2020 13:29 Количество просмотров материала 129 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Преимущества буклетов перед листовками

Не секрет, что для успешного развития бизнеса необходимо привлечение клиентов, и в этом случае рекламная полиграфия – удачное соотношение цены и качества. Наиболее распространенный вид печатной продукции, изготавливаемой в рекламных целях, – листовки и буклеты. 

Суть листовок

В основе листовки, как можно догадаться из названия, – запечатанный с одной или разных сторон лист бумаги, чаще всего формата А4. Данный рекламный носитель содержит информацию для потенциального клиента и распространяется в наиболее посещаемых местах: в метро, возле торговых центров, а также попадает в почтовые ящики.

 

Следует отметить, что если листовка не выступает в роли промо-инструмента, то есть не предлагает клиенту конкретную выгоду (скидку, обмен на дисконтную карту и т. п.), то шанс, что на нее обратят внимание, тем более – сохранят, ничтожно мал. Слишком много «спама» скапливается в почтовых ящиках и вызывает раздражение у хозяев, вынужденных избавляться от навязанной макулатуры. 

Про лифлеты

Иное дело – лифлет. Хотя по сути своей это та же, только определенным образом сложенная, листовка, его основное достоинство состоит именно в складывании. Это позволяет разбить материал на разделы и преподносить его порционно, не весь сразу, а интригуя, пробуждая интерес к тому, что до поры до времени скрыто внутри. Человеческая психика устроена таким образом, что люди всегда хотят отгадать загадку, узнать что-то новое, неизведанное, поэтому буклет в любом случае не останется без внимания. 

Другое преимущество, которым не обладает печать листовок, заключается в максимальном объеме информации при большей компактности, чем у листовки. Размещенный на первой странице вопрос задает интригу и подготавливает восприятие. Например, предложение рассчитать страховку автомобиля вызывает желание воспользоваться онлайн-калькулятором, приведенным на внутренних страницах, и плавно подведет читателя к мысли зайти на сайт https://printsreda.ru/, чтобы узнать подробности предлагаемой услуги. Чтобы сравниться с буклетом, листовка должна увеличить размер или уменьшить шрифт, в первом случае это крайне неудобно при подаче информации, во втором – затруднит восприятие читателей. 

Еще один плюс в пользу того, чтобы заказать их печать и размещение. Особенности конструкции позволяют ему трансформироваться и обрести объем, что дает возможность с удобством размещать его на полках, столах, с большей наглядностью использовать во время презентаций и т. п. Сложенные стопкой бумажные листы привлекают меньше внимания, чем объемные вещи. У человека не появляется ощущения того, что информацию ему навязали, потому что он сам может выбрать то, что его заинтересует, подойдя к стенду с буклетами. Листовку же необходимо вручить, что вызывает желание сразу от нее избавиться. 

Рекламные буклеты

В отличие от листовки рекламный буклет выполняется на глянцевой мелованной бумаге, это продукт полноцветной печати. Его возможности гораздо шире, чем у листовки – на его поверхности размещаются картинки, цветные фотографии, текст любых шрифтов, словом, простор для рекламных идей ничем не ограничен, и это не требует больших затрат. Недорогой буклет в выигрышном свете представит товары и услуги любой фирмы, обладая высокой эффективностью в отличие от более скромной листовки. Его преимущество и в том, что он не привязан к определенному событию (как флаер) и длительное время работает на имидж компании. 

И, наконец, буклеты выгодно отличаются от листовок универсальностью. Кроме того, полосы-створки можно превратить в отрывной купон за счет нанесения перфорации или оформить оригинально – вырубным контуром, тиснением фольгой, покрыть УФ-лаком, что усилит эмоциональное воздействие на покупателя.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх