Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
17.10.2020 14:51 Количество просмотров материала 136 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Преимущества рекламы на билбордах

Преимущества рекламы на билбордах

Широкоформатные рекламные доски, то есть билборды, до сих пор являются одними из самых популярных рекламных средств. Может показаться, что реклама, размещенная в публичном пространстве, для получателей менее важна, чем та, которую они встречают на телевидении или в Интернете. Однако это иллюзорное впечатление. Такая дифференциация должна проводиться в зависимости от целевой группы, и главным критерием деления будет возраст и место жительства.

Интернет или частные телевизионные станции не являются рекламой для всех! В связи с этим рекомендуем ознакомиться с предложением изготовления наружной рекламы по ссылке. Здесь вы можете заказать любые виды рекламы, даже самые креативные. Кроме того, компания занимаемся изготовлением рекламных букв любых цветов и размеров.

Размеры рекламных щитов, как правило, колеблются от 12 до 48 квадратных метров, но нередко можно встретить баннеры, покрывающие целые фасады зданий, например, во время реконструкции. Площадь мегаборда может достигать даже 300 квадратных метров! Итак, выгодна аренда билбордов — да! Достаточно объективно оценить силу и масштабы ее влияния.

Широкоформатные рекламные объявления появляются везде, где есть большое движение транспорта — в городах и вблизи торговых центров, вдоль автострад и скоростных трасс, на перекрестках. Что определяет их доходность с точки зрения рекламодателя?

  • Высокая действенность: наружная реклама буквально попадает в глаза, ненавязчиво сопровождает прохожих, которые, гуляя по городу или стоя в пробке, просто поглощают рекламное сообщение. Ожидания изменения светофора или автобуса — это время «сканирования» территории, и невозможно, чтобы рекламный билборд не явился в поле зрения.
  • Низкая цена: относительно своей действенности реклама на билбордах все еще остается дешевой. Расходы на аренду и наклеивания стандартного неосвещенного билборда вместе с изданием плаката по сравнению с ценой рекламы, размещенной на большом экране или со светодиодной подсветкой, несравненно ниже.
  • Мощность общения: широкоформатная реклама — это одна доска с четким и простым сообщением. Здесь нет места изысканным играм в слова или подвижным изображением. Получатель, который ежедневно останавливает взгляд на одном и том же билборде по дороге на работу, наверное запомнит гораздо больше информации, чем тот, к кому реклама попадает через радио или телевидение.
  • Время экспозиции: объявления вдоль шоссе или центра города появляется на рекламном щите по крайней мере на месяц. Однако чаще рекламодатели выбирают более длительные сроки, даже год. Чем дольше срок аренды, тем меньше расходы. Расположен в районе с большим трафиком, хорошо освещенный, огромный рекламный баннер будет действенным даже ночью.

Реклама на билбордах до сих пор является очень эффективной, и нет никаких признаков того, что рекламодатели в ближайшее время откажутся от этого типа продвижения.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх