Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
07.08.2018 21:08 Количество просмотров материала 110 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Разновидности рекламы на строительных порталах

Рынок рекламы в интернете постоянно растёт. Эту сферу могут осваивать все — от крупных корпораций до индивидуальных предпринимателей, стремящихся привлечь новых клиентов. У рекламы в сети есть несколько преимуществ:

• Разнообразие форматов, возможность выбрать подходящий именно для конкретной компании;
• Доступность по цене. Объявление на сайте обойдётся вовсе не так дорого, как рекламный ролик на телевидении или баннер, вывешенный в центре мегаполиса;
• Эффективная отдача;
• Возможность провести анализ эффективности, оценить, кто просматривал рекламу, скольких пользователей удалось охватить, в какое время был просмотр;
• Возможность быстро отредактировать своё объявление, изменить формат, гибкость рекламной кампании.

Особенности строительной рекламы

Каждый сайт в сети имеет свою целевую аудиторию. Чтобы реклама была максимально эффективной, предприятия выбирают специализированные порталы, чья тематика перекликается с их деятельностью. Cтроительная реклама на портале позволяет компании, работающей в этой сфере, сразу попасть в целевую аудиторию.

При выборе площадки, на которой будет размещена реклама, очень важно учитывать такой фактор, как посещаемость. Если для узкоспециализированных сайтов, пишущих, например, конкретно про двери, окна, фундамент, срубы, посещаемость может составлять до 1000 человек в день, то для сайтов общестроительной тематики она должна быть не меньше 5000 человек в сутки.

У строительной компании есть выбор, в каком формате размещать рекламу:

• Баннеры, медийная реклама. Содержит яркую, красивую картинку, привлекая внимание пользователей. Большой минус — пользователь в своём браузере может включить блокировку всплывающих рекламных блоков, что существенно снизит эффективность размещения баннеров;
• Реклама в статьях. Отличный вариант ненавязчивой рекламы «между делом». Например, в статье просто описываются плюсы и минусы шифера, как кровельного материала. По ходу в тексте вставлены ссылки, ведущие на портал компании, продающей шифер. Ничего агрессивного в такой рекламе нет, она не блокируется. Сайт одновременно размещает качественный уникальный контент и при этом получает средства за рекламу, в данном случае — размещение прямых ссылок;
• Реклама на строительных форумах. Это тоже ненавязчивая, рекомендательная реклама, которая обычно выглядит как отзыв пользователя о той или иной компании или её товаре.

Реклама на портале RMNT станет эффективным механизмом продвижения любой строительной компании. На сайте множество разделов, обширный каталог товаров и услуг, активный форум, что разнообразит возможности размещения рекламных объявлений.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх