Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
05.09.2020 18:25 Количество просмотров материала 138 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Секреты экономии бюджета в Google Ads

Секреты экономии бюджета в Google Ads

Для многих новичков контекстная реклама в Google может показаться неоправданно дорогой при невысоких показателях конверсии. На самом деле хватает правильной настройки сервиса для повышения эффективности рекламных объявлений и уменьшения расходов. Сегодня предлагается рассмотреть 3 наиболее распространенных способа это сделать в новом интерфейсе Гугл АдВордс (Google Ads).

Мобильные приложения

Показы на гаджетах можно исключить (если в них нет необходимости) в личном кабинете Google Ads. Для этого нужно перейти в категорию «Места размещения». Затем во вкладке «Исключения», при помощи специальных фильтров, вы сможете выбрать уровень для отключения отдельных групп объявлений или целых кампаний. Предварительно при этом необходимо выбрать сеть, откуда должна быть убрана реклама: КМС или YouTube.

Далее необходимо перейти во вкладку «Категории приложений», где вы сможете исключить все приложения или только их часть. Чаще всего опытные пользователи Google Adwords (Google Ads) отключают категории игр и стикеров. При необходимости также возможно провести ручную модерацию мест размещения объявлений.

Сайты с неподходящей тематикой

Для исключения показов рекламы на отдельных ресурсах необходимо перейти в настройки рекламной кампании в категорию «Исключенные типы и ярлыки». В открывшемся окне можно будет выбрать тематику контента рекламных площадок, которые не подходят для релевантного показа ваших объявлений.

Интерфейс рекламного аккаунта не позволяет создавать списки исключаемых тем, но это можно сделать через AdWords Editor. Там в настройках отдельной кампании нужно перейти в категорию «Темы, Исключаемый критерий». Далее останется только скопировать названия тематик в нужные категории.

Исключить показ рекламы на сайтах с неподходящей тематикой также можно при помощи минус-слов для контекстно-медийной сети, которые находятся в категории «Общая Библиотека». В данном случае отфильтровать ненужные площадки возможно по названию (игры, мультики, фильмы) или отдельным ключевым словам. Таким образом вы сможете не просто исключить выведение своей рекламы на площадках и каналах с неподходящей тематикой, но также улучшить ее эффективность.

Всегда проверяйте сайты, на которых размещены ваши объявления! Убрав самые популярные нецелевые порталы из списка, вы сможете снизить затраты на рекламу, а также избежать нецелевого трафика.

YouTube-каналы

Гугл реклама на популярнейшем видео-хостинге отключается только вручную. Делается же это при помощи предварительной модерации мест размещения. Эта работа представляет собой довольно трудоемкий, требующий много времени процесс. Значительно облегчить все поможет его правильная оптимизация.

Для удобства отключения лишних YouTube каналов, изначально лучше собрать общий минус-список с исключаемыми местами размещения рекламы. Это позволит сэкономить время в дальнейшем, ведь применять его можно к отдельным кампаниям.

Еще одним способом убрать ненужные ютуб-каналы являются специальные скрипты от сторонних разработчиков ПО. Программа ежедневно будет проводить мониторинг мест размещения ваших объявлений и автоматически исключать нерелевантные. Стоит учитывать, что большинство качественных скриптов работает только в аккаунте контекстно-медийной системы.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями настройки контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх