Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
03.11.2023 10:37 Количество просмотров материала 98 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Свой облачный контакт центр за три дня

Свой облачный контакт центр за три дня

Общение с клиентами - это важно. Это то, чему должен уделять внимание каждый предприниматель. При этом подход к этому делу может быть абсолютно разным. Например, организовать обзвон клиентов можно как вручную, используя услуги колл центров или нанять свой штат специалистов, так и с помощью специальных сервисов. Сегодня мы более подробно поговорим о последнем. Не будем зря тратить ваше время, а сразу дадим действительно полезную рекомендацию, которая может быть вам очень кстати.

Если вы ищете хороший облачный контакт центр, то мы смело рекомендуем к сотрудничеству компанию OKI TOKI. Это ведущая платформа, предоставляющая действительно качественные услуги. С её помощью вы сможете оптимизировать общение с клиентами, а также существенно повысить производительность своих сотрудников. Дело в том, что платформа OKI TOKI имеет достаточно широкий функционал. Её без проблем можно интегрировать.

Давайте поговорим о преимуществах облачного сервиса в сравнении с коробочными решениями. Начнём с того, что запустить ваш колли центр вы сможете буквально за несколько дней. Это будет максимально экономически выгодно. Никаких лишних затрат. Сегодня все пытаются сэкономить, но вполне естественно, что никому не хочется делать это за счёт качества. В случае с OKI TOKI можно достичь первого, исключая второе. Работа осуществляется из браузера. Оператору для работы нужен лишь персональный компьютер, гарнитура, а также доступ к сети Интернет. Работать сотрудник может независимо от того, где он в этот момент находится. Важно лишь, чтобы был Интернет.

Порадует и возможность масштабирования в любой момент. При этом вам не придётся тратить дополнительные средства на покупку того или иного оборудования. Настроить всё довольно просто. С этим сможет справиться обычный человек, не имеющий каких-то особенных технических знаний. Не возникнет сложностей не только с настройкой, а и с управлением. К слову, постоянно появляется что-то новенькое. Регулярно добавляются новые функции. Это позволяет совершенствоваться и двигаться в ногу со временем, а не стоят на месте.

Функционал вас приятно впечатлит. При необходимости можно будет использовать дополнительные инструменты. Это может быть бизнес-чат, омниканальность, автообзвон и речевая аналитика. Что же вы сможете получить в итоге? Если кратко, то вы будете иметь свой колл центр с нуля за 3 дня.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх