Различают множество видов рекламного оборудования. В статье будут рассмотрены основные, наиболее часто применяемые. Будут даны советы по использованию оборудования для проведения эффективной рекламной компании.
Основные типы рекламного оборудования
К главным типам относят стойки, билдборды, стенды для выставок, светодиодные экраны, неоновые надписи. Рассмотрим каждый вид подробнее.
- Стойки — предназначены для проведения компаний по продвижению продукций или услуг, созданы для показа предлагаемых товаров компании. Их главное преимущество — небольшие размеры. Стойки можно поместить и в торговом зале, и в маленьком помещении офиса. Обычно каркасы производятся из металлов, что делает стенды устойчивыми к эксплуатации в жестких условиях окружающей среды. Различают мобильные и не мобильные стойки. Первые стоят дороже, но их можно легко переносить в случае необходимости.
- Билборды — Устанавливаются на стены домов или специальные щиты. Просты в использовании, могут прослужить долгое время и вместить в себя большой объем нужной информации. Сразу привлекают внимание людей. Их недостаток — большая цена по сравнению с другими видами рекламного оборудования.
- Стенды для выставок — относительно недорогой и эффективный вид привлечения клиентов. Можно самостоятельно заказать каркас у компании-изготовителя, после чего самостоятельно дополнить его нужной рекламной информацией. На него можно нанести фотографии, рисунки и текст с помощью печати широкого формата.
- Светодиодные экраны для рекламных акций — позволят сделать продукцию более узнаваемой для клиентов. Применение их на улице, особенно в ночное время, может привлечь огромное количество потенциальных клиентов при грамотной маркетинговой стратегии. Простота и узнаваемость привлекают покупателей, а практичность — компании.
- Неоновые надписи — новый вид оборудования, пришедший недавно и успевший завоевать популярность среди компаний, предпочитающих использовать уличную рекламу. Их главное преимущество — возможность широкой настройки. Менять текст и/или изображение можно в любое время. Это позволяет сэкономить больше средств по сравнению со светодиодными экранами — неоновые надписи не нужно менять, только перенастроить.
Вышеперечисленные 5 типов являются наиболее распространенным рекламным оборудованием и показавшими высокую конверсию для привлечения посетителей.