Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
30.05.2022 21:07 Количество просмотров материала 122 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Виртуальные номера: бизнес и арбитраж

Виртуальные номера: бизнес и арбитраж

Виртуальный номер — это номер, который не привязан к какому-либо конкретному устройству и используется для переадресации вызовов на реальный номер или телефонные номера. Виртуальные телефонные номера чаще всего используются при большем количестве входящих звонков — для лучшего распределения звонков между отдельными отделами или лицами в компании, или в качестве международных номеров — для снижения затрат на совершение звонка. Еще виртуальный номер для Facebook, заказать который можно в компании Webvork, популярен среди арбитражников.

Что такое виртуальная телефонная станция?

Виртуальная АТС позволяет распределять входящие звонки на виртуальный номер. После соединения пользователь выбирает с помощью цифровой клавиатуры отдел или человека, с которым он хочет соединиться, и виртуальный обмен соединяет собеседника с нужным номером. Виртуальный обмен также ставит вызовы в очередь и решает, какую запись IVR должен прослушать вызывающий абонент в данный момент.

Сообщения IVR — это система голосового оповещения, т.е. предварительно записанные голосовые сообщения. При совершении вызова вызывающий абонент слышит выбранное сообщение голосовой почты. Чаще всего это просьба выбрать целевой отдел или тему разговора, просьба остаться на линии, информация о записи звонка или информация о вероятном времени ожидания звонка.

Конфиденциальность

Функции бирж VoIP в пределах не только для более значительной работы. Они также должны экономить время и время. Рабочий сотовый телефон — это большая обязанность, и номер не должен быть доступен только избранным. Да, многие торговые представители любят звонить с мобильных телефонов (для вызова клиента это сигнал о том, что мы готовы к быстрому личному контакту). Вопрос конфиденциальности — это только часть проблемы. Обмен VoIP также предлагает множество функций, направленных на ответ на пропущенные вызовы, намного лучше, чем стандартная, часто непроверенная голосовая почта. Запись сообщений и отправка их на электронную почту сотрудника. Автоматически добавляйте номера для отзыва кампаний. Это мир B2B — 80% звонков идут на ящики голосовой почты, а мы отвечаем лишь на часть из них.

Резюме

Важнейшими для компании являются функции виртуальной VoIP-биржи. Она дает возможность грамотно все организовать и отлично управлять работой. Виртуальные номера позволяют еще и оптимизировать расходы..

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх