Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
03.03.2020 19:36 Количество просмотров материала 139 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Зачем нужны динамические поисковые объявления Google Ads?

Динамические поисковые объявления демонстрируются на странице поисковой системы Google в ответ на целевой запрос пользователя наряду с контекстной рекламой.

Динамические объявления в Google поиске

Настройка динамических поисковых объявлений не требует участия рекламодателя, поисковая система делает ее самостоятельно, основывая таргетинг объявлений на фиде страниц сайта, что делает их оптимальным инструментом для использования в крупных интернет-магазинах (у которых много целевых страниц входа).

Если самостоятельная настройка ДПО в Google Ads вызывает у Вас трудности – попробуйте обратиться сюда, компания работает на рынке интернет-маркетинга уже более 5 лет.

Применение динамических поисковых объявлений Google Ads

Наиболее эффективно использование динамических поисковых объявлений в качестве дополнительного маркетингового средства, позволяющего использовать их для показов по редко используемым или новым поисковым запросам (например, по новым товарам, по которым показов рекламы еще не было и по ним не сформирована частотность).

Настройка показа динамических объявлений

Демонстрация ДПО проводится, основываясь на поисковых запросах, напрямую связанных с содержимым сайта. Заголовок и текст объявления составляются автоматически индивидуально для всех запросов, т.е. они изменяются в зависимости от интента потенциального покупателя.

Таргетинг динамических поисковых объявлений

Вы можете выбрать, по каким именно страницам сайта будут демонстрироваться динамические объявлений:

  1. Все имеющиеся URL, находящиеся в индексе поисковой системы;
  2. Отдельные веб-страницы – можно выбрать определенные категории товаров, листинги или просто страницы конкретных продуктов;
  3. Товарный фид – его формирует программист. Он представляет собой особый формат электронной таблицы с перечнем URL адресов.

Преимущества динамической рекламы

К достоинствам данного маркетингового инструмента относят:

  1. Возможность привлекать потенциальных покупателей опираясь на наиболее редко используемые поисковые запросы;
  2. Более быструю и легкую настройку (благодаря отсутствию необходимости подбора ключевых слов – за Вас это сделает Google);
  3. Повышение эффективности при совместном использовании с классическими маркетинговыми инструментами;
  4. Возможность применения в ремаркетинге;
  5. Можно использовать все возможные расширения поисковых объявлений (телефон и адрес компании, уточнения, дополнительные ссылки и т.д.);
  6. Заголовок таких объявлений формируется из запроса пользователя, а значит он для него более релевантен и привлекателен (в отличие от обычной контекстной рекламы);
  7. Экономию времени рекламодателя во время настройки кампании.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх