Динамические поисковые объявления демонстрируются на странице поисковой системы Google в ответ на целевой запрос пользователя наряду с контекстной рекламой.
Настройка динамических поисковых объявлений не требует участия рекламодателя, поисковая система делает ее самостоятельно, основывая таргетинг объявлений на фиде страниц сайта, что делает их оптимальным инструментом для использования в крупных интернет-магазинах (у которых много целевых страниц входа).
Если самостоятельная настройка ДПО в Google Ads вызывает у Вас трудности – попробуйте обратиться сюда, компания работает на рынке интернет-маркетинга уже более 5 лет.
Применение динамических поисковых объявлений Google Ads
Наиболее эффективно использование динамических поисковых объявлений в качестве дополнительного маркетингового средства, позволяющего использовать их для показов по редко используемым или новым поисковым запросам (например, по новым товарам, по которым показов рекламы еще не было и по ним не сформирована частотность).
Демонстрация ДПО проводится, основываясь на поисковых запросах, напрямую связанных с содержимым сайта. Заголовок и текст объявления составляются автоматически индивидуально для всех запросов, т.е. они изменяются в зависимости от интента потенциального покупателя.
Таргетинг динамических поисковых объявлений
Вы можете выбрать, по каким именно страницам сайта будут демонстрироваться динамические объявлений:
- Все имеющиеся URL, находящиеся в индексе поисковой системы;
- Отдельные веб-страницы – можно выбрать определенные категории товаров, листинги или просто страницы конкретных продуктов;
- Товарный фид – его формирует программист. Он представляет собой особый формат электронной таблицы с перечнем URL адресов.
Преимущества динамической рекламы
К достоинствам данного маркетингового инструмента относят:
- Возможность привлекать потенциальных покупателей опираясь на наиболее редко используемые поисковые запросы;
- Более быструю и легкую настройку (благодаря отсутствию необходимости подбора ключевых слов – за Вас это сделает Google);
- Повышение эффективности при совместном использовании с классическими маркетинговыми инструментами;
- Возможность применения в ремаркетинге;
- Можно использовать все возможные расширения поисковых объявлений (телефон и адрес компании, уточнения, дополнительные ссылки и т.д.);
- Заголовок таких объявлений формируется из запроса пользователя, а значит он для него более релевантен и привлекателен (в отличие от обычной контекстной рекламы);
- Экономию времени рекламодателя во время настройки кампании.