Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
17.12.2018 16:46 Количество просмотров материала 143 Время на чтение ~3.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Заправка холодильника фреоном

Заправка холодильника фреоном

В доме самый главный из бытовой техники – это холодильник, ведь нет другой техники, которая обязана исправно работать постоянно и без перебоев. А еще в холодильнике хранятся важные продукты питания и, следовательно, от качества работы и исправности холодильника зависят все жильцы. И самое неприятное в этом это поломка холодильника, которая может нагрянуть в любое время.

В случаи возникновения проблем стоит вызвать мастера, который сможет все устранить. Но мало кто из пользователей знает, чем заканчивается любая серьезная поломка холодильника. А заканчивается она заправкой холодильника фреоном, что является важнейшим этапом в решении проблемы.

remont-holodilnika-kiev.png

Заправить холодильник фреоном Вам помогут специалисты, которых можно заказать здесь https://remont-holodilnika.com/polomki/zamena-freona-v-kholodilnike

Что нужно знать о заправке фреона

Так как многие пользователи в принципе не знают о существовании фреон, то чтобы холодильное оборудование было наиболее эффективно и минимизации поломок стоит узнать об этом, а также всем прочем, что связано с порядком замены или дозаправки фреона. Производится она следующем образом:

  1. Сначала производится работа по извлечению и установки нового осушительного фильтра. Это нужно для того, чтобы избежать последующее нежелательное образование воды и других веществ в контуре, поэтому при нарушении герметичности следует менять осушительный систему фильтрации. Чтобы заменить его нужно удалить, а потом туда вмонтировать исправный. Как понятно из названия этот фильтр нужен для того, чтобы преграждать путь лишней влаги, которая может попасть капиллярную трубку.
  2. Потом надо проверить герметичность системы. Для того, чтобы это проверить нужно привести специальную работу избыточным газом. Это нужно, чтобы убедится, что новый закаченный хладагент не начнет протекать. И для такого теста используют азот в сухом состоянии, его закачивают в систему и с помощью специального прибора, манометра, проверяют надежность герметичности.
  3. Если система герметична, то ее нужно ваккумировать. Данная процедура нужна для того, чтобы удалить лишний воздух и лишнюю влагу из контура холодильника. Чтобы ваккумировать систему используют вакуумный компрессор, его подключают к клапану Шредера и производят оп5ерацию до нужного давления. Тут важно соблюдать технологическую норму, чтобы не возникло последующих проблем с холодильником.
  4. И соответственно, когда все подготовительные работы будут произведены, сама заправка фреоном. Это самый последний этап работы, в которым нужно быть также очень внимательным, а именно, стоит обратить внимание на то чтобы хладагент подходил к данной модели холодильника. Нужно подключить баллон с фреоном к оборудования через знакомый клапан Шредера и произвести заправку, соблюдая нормы массы и давления. Если оперировать массой, то нужно использовать для этого специальные весы, которые определят нужное количество хладагента. Если хладагент заправляется не по массе, то тут нужно следить с помощью манометра за тем, чтобы внутри было оптимальное давление вовремя и после закачки.

Ремонт холодильников можно заказать на сайте https://remont-holodilnika.com/

Какими поломками завершается эта процедура?

Чтобы знать, что обновление хладагента действительно нужна, то лучше всего обратится к мастеру, который произведет анализ системы и выявит нужный ремонт, среди которого и будет необходимость в номов хладагенте. Но лучше, конечно, если вы сами будете знать, чем облегчите работу мастера. И за частую все проблемы связаны с тем, что холодильник нужно вскрывать. Крайне редко нужна замена фреона при внешних повреждениях или незначительных проблемах. Вот поломки при которых нужна последующая заправка фреоном:

  • Утечка фреона. Самая очевидная проблема, после которой может понадобится операция по закачке хладагента. Зачастую данная утечка происходит в местах, где была произведена запайка частей на заводе, а также в обогревательном корпусе по всему периметру холодильной и морозильной камеры. Тут нужно устранить причину утечки (трещину или разрыв), а после заправить агрегат обновленным фреоном.
  • Не редкое явление, когда капиллярный трубопровод приходит в негодность из-за засора. Во время образования подобного засора затрудняется проход для охладительной жидкости по технике, а это приводит к снижению холодопроизводительности устройства. Для того, чтобы решить эту проблему холодильник старается исправить это нагружая компрессор, который очень быстро приходит в негодность от продолжительной работы с повышенной нагрузкой. В большинстве случаях капиллярный трубопровод нужно заменять, а вместе с ним и менять хладагент или добавлять необходимое количество.
  • Поломка мотора компрессора является серьезной поломкой внутренней системы холодильник. И если моторы сломался, то он подлежит скорейшей замене. И конечно же, что с новым мотор заправляется и новый фреон.
  • Порой во время небольших утечек или серьезных повреждений необходима полная перезаправка холодильника хладагентом. После полной перезаправки холодильник еще долгое время может обойтись без дозаправки.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх