Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
30.05.2021 11:15 Количество просмотров материала 102 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Анализ продвижения в GOOGLE PLAY И APP STORE

Анализ продвижения в GOOGLE PLAY И APP STORE

Мобильные приложения и игры за последние 10 лет приобрели значительную роль в нашей жизни. С момента выпуска первой версии iPhone и мобильного маркета App Store (10 июля 2008) вышло большое количество различных приложений, удовлетворяющих разнообразные потребности пользователей. При этом наиболее популярными мобильными приложениями по данным аналитических агентств являются именно игры. Вот почему инструмент продвижения aso google play становится все популярнее среди разработчиков.

App Store Optimization (ASO) — это методы подбора креативов, текстовых материалов, ключевых слов для улучшения видимости приложений и игр в мобильных сторах. Грамотный маркетинг позволяет выбиться в ТОП 5 и привлечь целевую аудиторию.

Где стоит продвигать мобильные приложения?

Рассмотрим лучшие мобильные маркеты:

  • Google Play Store — релиз состоялся 22 октября 2008. Аудитория магазина около 1 миллиарда девайсов. Особенности Google Play:
    • Специальный алгоритм, который учитывает предпочтения потребителя во время демонстрации приложений на главной странице стора (список «рекомендованные»).
    • Владельцы приложений имеют возможность внедрить ASO для своих продуктов. В Google Play разработчик может разместить ключевые слова в названии приложения, коротком и длинном описании, разработать иконку, снимки с экрана, одно видео и промо баннер (заставка к видео). Google Play позволяет проводить тестирование для всех материалов на странице приложения в маркете.
  • App Store — магазин приложений для девайсов на iOS, являющийся частью большого магазина цифровых товаров Apple iTunes. Релиз состоялся в декабре 2008г., на сегодня аудитория насчитывает около полумиллиарда пользователей. Приведем особенности App Store в отличие от Google Play:
    • В App Store не учитываются ключевые слова из описания приложения, но в этом магазине есть специальное поле, которое так и называется «keywords», куда разработчик может внести нужные ключевые слова.
    • Разработчик имеет возможность добавить 3 видео на странице приложения в маркете.
    • Фичеринг в App Store проявляется еще и в том, что редакция ежедневно выбирает «приложение дня» и публикует его на главной странице стора. В маркете также существуют рубрики «приложение недели» и даже «приложение месяца».

Для того, чтобы обеспечить эффективное продвижение мобильной игры, необходимо поддерживать определенное количество загрузок, комментариев, рейтингов, оценок с помощью специальных рекламных инструментов. Эту задачу желательно доверить профессионалам, чтобы не пожалеть о потраченных времени и средствах.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх