Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
21.10.2020 19:18 Количество просмотров материала 102 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Cooper&Hunter: американская история и китайско-японское настоящее

Cooper&Hunter: американская история и китайско-японское настоящее

Cooper&Hunter: американская история и китайско-японское настоящее

Официально история американской Cooper&Hunter начинается в 1916 году, то есть этой компании по производству климатического оборудования более 100 лет. Тем не менее, «второе дыхание» она обрела сравнительно недавно, удачно вписавшись в рынок, вынеся производство в китайский Гон-Конг.

Американский инженерный потенциал и производственная база Китая позволили создавать конкурентоспособные безопасные инверторные кондиционеры. В том числе и современные мультизональные сплит-системы. На данный момент Cooper&Hunter все больше сосредотачиваются на производстве линеек бытовых систем кондиционирования. А не промышленных, как было раньше.

Часть комплектующих в Гон Конг поставляет японский концерн Daikin, один из самых высокотехнологичных производителей климатического оборудования в мире.

«Топовые» линейки Cooper&Hunter

Концерн производит как сложные в монтаже канальные и кассетные кондиционеры (CH-IDS035PRK, CH-IC160RK), так и мобильные модели (CH-M09K6S). Современные модели имеют привлекательный и совсем не «американский» дизайн, что особенно важно для мобильных кондиционеров.

Но славен и известен Cooper&Hunter не только за счет своих сплит систем, главным достоинством компании является выпускаемая линейка тепловых насосов, актуальная для Российского климата.

Известно, что зимой при отрицательных температурах наружный воздух сохраняет небольшой остаток своей энергии, которую, используя аналогичный физический принцип расширения и сжатия газа в компрессоре наружного блока, как у кондиционера, способен добыть тепловой насос. На сегодняшний день технологи тепловых насосов от компании Cooper&Hunter позволяют обогревать помещения при температуре наружного воздуха до минус -30°. При том, факт, что данный способ обогрева, являясь энергоэффективным способом добычи тепла, делает данный вид оборудования популярным при его выборе. Полная линейка с тех. информацией и ценами по тепловым насосам на сайте поставщика бренда.

Помимо обогрева, Cooper&Hunter хорош и в линейке мультизонального охлаждения помещений. Внешние блоки CHML-U42RK5 для мультисплит систем ( VRF- и VRV) обладают сопоставимой с лучшими японскими моделями мощностью и энергоэффективностью. Стоимость этих устройств также является сопоставимой. Это позволяет Cooper&Hunter

  • эффективно конкурировать на всех рынках;
  • внедрять инновации;
  • пользоваться преимуществом американского бренда.

Несмотря на то, что на данный момент кондиционеры Cooper&Hunter сложно назвать 100% американскими, в маркетинге по-прежнему делается акцент на истории компании.

Energolux: европейско-китайский бренд

Компания Energolux основана в Швейцарии. Но это не более, чем условность: кондиционеры производятся в Китае, а бренд Energolux появился исключительно для лучшего позиционирования китайского климатического оборудования на европейском рынке.

Нехитрый маркетинговый ход вполне удался: за 10 лет Energolux стал популярен не только в восточной Европе, но и в странах, где к бытовым системам кондиционирования предъявляют повышенные требования. В том числе и Швеции, на которую, очевидно, ровнялись маркетологи, придумывая бренд Energolux.

«Топовые» линейки Energolux

AUX Group (владелец бренда) хорошо известен в Китае и Азии, поэтому назвать его новичком на рынке климатического оборудования нельзя. Под брендом Energolux производятся в основном недешевые модели. Бытовые кондиционеры Indoor SACF09M1-AI для мультизональных сплит-систем можно назвать одними из самых совершенных в мире. К тому же они:

  • изящно выглядят;
  • зарекомендовали себя как надежные устройства;
  • имеют хорошие «экологические» показатели.

Под брендом Energolux производятся и более мощные канальные системы кондиционирования. Экологичности бренда уделяется особое внимание. Возможно, именно поэтому AUX Group пришлось поменять узнаваемую в Азии торговую марку на Energolux. На европейском рынке словосочетание «экологичный китайский кондиционер» пока звучит не так актуально как Energolux. Подробнее о бренде и ценах на стараницах электронного каталога поставщика klimatzone.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх