Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
28.02.2019 22:59 Количество просмотров материала 112 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Гарантийные условия от Мастер Сервис

Гарантийные условия от Мастер Сервис

Обслуживанием автомобильного транспорта сегодня занимаются многие сервисы, каждый из которых предоставляет определенный спектр услуг. Гарантийные условия на произведенный ремонт рулевых реек и тормозных систем можно прочитать на сайте компании Мастер Сервис. Для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас своей бесперебойной работой всех систем и механизмов, необходимо регулярно следить за его состоянием, посещать станцию технического обслуживания, проводить диагностику систем и в случае необходимости, обращаться к специалистам по ремонту автомобилей.

Станции техобслуживания предоставляют большой перечень услуг по ремонту автомобилей. На сайте Мастер Сервис вы можете узнать об условиях гарантийного обмена и возврата для различных деталей и механизмов. Согласно условиям срок гарантии составляет 6 месяцев с момента оформления гарантийного талона, но, при условии, что пробег автомобиля составляет не больше 20000 км. Если клиентом соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену пришедшего в негодность механизма, а в случае невозможности выполнить такой ремонт - на возврат денежных средств.

Условиями гарантии предполагается, что любые виды ремонта и замена деталей и механизмов должны выполнять профессионалы на станции технического обслуживания. Заметьте, что существует ряд не гарантийных случаев и они приведены на сайте, когда на устройства рулевого управления гарантия не распространяется. К ним относятся случаи, когда установку гарантийного агрегата производили механики сторонней станции техобслуживания или клиент нарушил технологию установки. Гарантия не распространяется и в том случае, если корпус или деталь агрегата имеют механические повреждения, если механики СТО изменили заводскую конструкцию гарантийного агрегата или специалисты неправильно отрегулировали развал-схождение колёс.

К этому списку можно добавить случаи, когда клиент продолжал эксплуатировать неисправный гарантийный агрегат после обнаружения поломки, когда внутрь агрегата по вине клиента или механика попал мусор, посторонние предметы или жидкость или агрегат вышел из строя из-за того, что были неисправны другие узлы, которые связаны с работой гарантийного агрегата. На сайте вы также найдете информацию о гарантийных условиях для тормозных ступоров и перечень не гарантийных случаев. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной информацией, как говорится: предупрежден - значит вооружен.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх