Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
13.05.2021 0:05 Количество просмотров материала 133 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как освоить математику ребенку?

Как освоить математику ребенку?

Какой смысл изучать математику? Почему так важно приучать детей к математическому мышлению? Что взрослые и учителя должны знать о преподавании математики? Математика — это детская площадка. Они могут быть опасными, так почему же родители разрешают своим детям играть на них? Потому что они развивают тело, и не только в плане здоровья или наращивания мускулов. Все это большие побочные эффекты, но на самом деле игровые площадки позволяют детям относительно безопасно учиться, использовать свое тело, чтобы находить пути, сохранять равновесие и выбираться из ловушек.

Другими словами, они показывают, как решать проблемы в физическом мире. Математика также является игровой площадкой для разума, и фактически полной противоположностью тому, как математические знания (как и многие другие области науки) преподносятся и передаются детям. Например, нахождение площади круга по формуле может быть сложным вначале, но примеры на сайте https://microexcel.ru/ploshhad-kruga/ помогут создать базу, с которой ребенок далее будет решать задачи в два счета. Конечно, часто математику называют инструментом, которым нужно овладеть, чтобы решить скучную и якобы важную задачу.

Детей учат новым правилам арифметики, не позволяя играть с цифрами и открывать новые способы их использования. Игра — это то, что дети умеют лучше всего. Вот как они учатся. Им нужно разрешить это делать — и на настоящих площадках, и на математических. Многие взрослые испытывали трудности с математикой в ​​детстве, потому что их родители тоже занимались эмоциональным давлением. Пришло время разорвать этот круг. Детям не нужно бороться с этой областью обучения, как их родители. Когда они слышат, что математика трудна или что их не интересует, дети уравновешивают это болью, что дает им оправдание в недостаточной осведомленности в этой сфере.

Так же, как ребенок обсуждает, как прыгать через козла в тренажерном зале, пусть он также работает над тем, чтобы стать лучше в математической игре. Прежде чем малыши научатся ходить, они падают, и когда они это делают, родители поднимают их и поощряют продолжать попытки. Следовательно, первые шаги приведут их на детскую площадку. Так почему же математика должна осваиваться иначе? Почему ментальный квадрат отличается от физического? Если ребенка должным образом поощрять к игре в обоих направлениях, он может самым творческим и думающим.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх