Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
17.06.2022 12:36 Количество просмотров материала 113 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как продвигать бизнес небольшой компании в условиях кризиса

Как продвигать бизнес небольшой компании в условиях кризиса

Как продвигать бизнес небольшой компании в условиях кризиса

Изменения в глобальной экономике вынуждают многие компании оптимизировать свои расходы. Если крупным фирмам удается сократить издержки практически безболезненно, то небольшие организации сталкиваются со сложностями. Первая статья расходов, которую им приходится уменьшать, — это затраты на рекламную деятельность. При таких обстоятельствах бизнесу приходится искать способы, как продвигать товары, услуги, особенно не тратясь на рекламу. Эксперты самарского агентства «Информресурс» дают ценные рекомендации по этому поводу и рассказывают, какие каналы продвижения стоит использовать в условиях стесненного финансирования.

Раскладка листовок по почтовым ящикам

Преимущество метода в том, что информация о предложениях фирмы распространяется адресно. Рекламный проспект, буклет или листовка на 100% дойдут до получателя. Изготовление бумажных носителей стоит относительно недорого, услуги по раскладке тоже не слишком затратные. Но есть у этого способа существенный минус — порядка 60% информационных материалов оказываются в мусорном баке до того, как представители целевой аудитории изучат рекламируемые предложения. Чтобы не допустить этого, следует использовать нестандартные подходы к оформлению полиграфической продукции.

Рекламные доски в лифте

Такой способ действительно стоит дешево, но при этом обеспечивает большой охват целевой аудитории. В среднем на такую услугу, как реклама в лифте цена составляет не более 2000 рублей, однако стенд видят много людей. К другим плюсам относятся:

  • ненавязчивость;
  • возможность оперативной замены информации;
  • эстетическая привлекательность;
  • запоминаемость.

Использование стендов с закрытыми кармашками помогает защитить рекламные носители от порчи. При желании можно использовать как полноцветную печать, так и более бюджетную черно-белую.

Информационные стикеры для дверных ручек

Оригинальный вариант рассказать о запуске специальных акций, обновлении ассортимента, снижении цен — распространить стикеры на дверных ручках квартир. Они компактные, красочные, имеют оригинальное оформление, вызывают положительные эмоции у представителей целевой аудитории. Единственный недостаток дорхенгеров — недолговечность, поскольку их не принято долго хранить.

Раздача листовок, буклетов на улице

Еще один традиционный метод распространения рекламы, не требующий больших затрат, — раздача листовок, флаеров на улице. Но в данном случае не стоит говорить о большом охвате аудитории, плюс очень сложно «настроить» такой канал на представителей ЦА. Таким образом, исчезает «эффект адресности».

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх