Как работает медиаплан?
При подготовке к рекламе продукта компании обычно должны ориентироваться в процессе медиапланирования. Нужно понимать, что такое медиаплан, различные этапы процесса, такие как анализ рынка и стратегия, а также концепцию на примерах.
Что такое медиапланирование?
Вы создаете рекламу нового продукта. Для выполнения этой задачи нужно пройти процесс медиапланирования. Так медиаплан в рекламе — это принятие решений по доставке сообщения целевой аудитории. Подробнее об этом рекомендуем почитать по ссылке.
Процесс включает:
- Анализ рынка.
- Установление цели СМИ.
- Определение стратегии.
- Выполнение рекламной кампании.
- Оценка и последующие действия.
Давайте рассмотрим эти шаги более подробно.
Анализ рынка
Проведение анализа рынка включает определение целевой аудитории. Это количество и тип людей, ваши рекламные цели. Аудиторию можно классифицировать по таким данным как возраст, пол, доход, род занятий и т.д. Этап поможет вам спрогнозировать затраты и определить подходящие средства массовой информации для вашей кампании.
Установление цели СМИ
Чтобы установить эту цель, вы должны определить свою цель по охвату, частоте, распространению, стоимости кампании. Охват — это количество клиентов, которым адресовано сообщение за определенный период времени. Частота — среднее количество раз, когда сообщение передается этим людям. Стоимость разбита на два разных раздела: стоимость за тысячу показов (CPM) и стоимость на клиента (CPP). При составлении бюджета важно понимать затраты. Показатель подскажет, какая форма СМИ лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Обозначение стратегии
Теперь, когда вы понимаете, кому продаете и сколько это будет стоить, нужно принять решение о том, какой тип носителя использовать. Некоторые варианты включают Интернет, телевидение, радио, газеты, потребительские и деловые публикации, а также интерактивные медиа-платформы. Какой вариант подходит самой большой аудитории? Как часто он будет доходить до клиента? Подходит ли это к вашему бюджету? Вопросы, требующие тщательной проработки.
Выполнение
Медиабаинг — это покупка места в выбранных СМИ, шаг после проведения подготовительных работ. Включает в себя обязательство перед медиа-провайдером, подачу объявления и оплату кампании.
Оценка и последующие действия
После того, как все сказано и сделано, пора посмотреть, насколько успешным был медиаплан. Для этого вам необходимо отслеживать и оценивать результаты. Если все еще трудно с пониманием сущности работы, тогда переходите на neiros.ru изучайте понятие вместе с экспертами.
28.12.2021 22:44