Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
28.12.2021 22:44 Количество просмотров материала 121 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как работает медиаплан?

Как работает медиаплан?

При подготовке к рекламе продукта компании обычно должны ориентироваться в процессе медиапланирования. Нужно понимать, что такое медиаплан, различные этапы процесса, такие как анализ рынка и стратегия, а также концепцию на примерах.

Что такое медиапланирование?

Вы создаете рекламу нового продукта. Для выполнения этой задачи нужно пройти процесс медиапланирования. Так медиаплан в рекламе — это принятие решений по доставке сообщения целевой аудитории. Подробнее об этом рекомендуем почитать по ссылке.

 

Процесс включает:

 

  1. Анализ рынка.
  2. Установление цели СМИ.
  3. Определение стратегии.
  4. Выполнение рекламной кампании.
  5. Оценка и последующие действия.

 

Давайте рассмотрим эти шаги более подробно.

Анализ рынка

Проведение анализа рынка включает определение целевой аудитории. Это количество и тип людей, ваши рекламные цели. Аудиторию можно классифицировать по таким данным как возраст, пол, доход, род занятий и т.д. Этап поможет вам спрогнозировать затраты и определить подходящие средства массовой информации для вашей кампании.

Установление цели СМИ

Чтобы установить эту цель, вы должны определить свою цель по охвату, частоте, распространению, стоимости кампании. Охват — это количество клиентов, которым адресовано сообщение за определенный период времени. Частота — среднее количество раз, когда сообщение передается этим людям. Стоимость разбита на два разных раздела: стоимость за тысячу показов (CPM) и стоимость на клиента (CPP). При составлении бюджета важно понимать затраты. Показатель подскажет, какая форма СМИ лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Обозначение стратегии

Теперь, когда вы понимаете, кому продаете и сколько это будет стоить, нужно принять решение о том, какой тип носителя использовать. Некоторые варианты включают Интернет, телевидение, радио, газеты, потребительские и деловые публикации, а также интерактивные медиа-платформы. Какой вариант подходит самой большой аудитории? Как часто он будет доходить до клиента? Подходит ли это к вашему бюджету? Вопросы, требующие тщательной проработки.

Выполнение

Медиабаинг — это покупка места в выбранных СМИ, шаг после проведения подготовительных работ. Включает в себя обязательство перед медиа-провайдером, подачу объявления и оплату кампании.

Оценка и последующие действия

После того, как все сказано и сделано, пора посмотреть, насколько успешным был медиаплан. Для этого вам необходимо отслеживать и оценивать результаты. Если все еще трудно с пониманием сущности работы, тогда переходите на neiros.ru изучайте понятие вместе с экспертами.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх