Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 17 лет!
03.05.2018 10:42 Количество просмотров материала 148 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Контекстная реклама: поиск клиентов для бизнеса

Контекстная реклама: поиск клиентов для бизнеса

Основная масса потребителей выработала иммунитет к обычным видам рекламы, люди склонны ее не замечать и не ждут от нее решения проблем:

  • не хотят изучать текст мелкими буквами в дискляймере;
  • выключают звук телевизора;
  • мало читают печатные СМИ;
  • стремятся избавиться от навязчивого баннера в мессенджере.

Реклама на радио еще может заинтересовать, но она дорогая. Стандарт эффективен только в комплексе.

Как найти клиента для бизнеса в таких условиях недорого и с высокой вероятностью? Очевидно, нужно сужать пространство поиска, делать нацеленные сообщения и показывать их только подогретой аудитории.

Принцип работы КР

Массовое и длительное присутствие аудитории в интернете стало очевидным фактом. Как к ней обращаться, как найти тех, кто будет к предложению неравнодушен, зайдет к вам на страницу и что-либо приобретет.
Инструментом для завлечения заинтересованного потребителя на сайт является контекстная реклама.Она появляется на экране в разных видах, содержание ее формируется в зависимости от запросов пользователя:

  • смыслового содержания текста, который был набран в строке поиска;
  • тематики посещенных сайтов;
  • просмотренного содержимого.

Сведения о действиях пользователя собирает большинство сервисов, многие предлагают заказать контекстную рекламу. Наиболее действенными считаются Яндекс и Google - это автоматические системы, где от владельца сайта требуется сложная настройка контекстной рекламы и соответствующая оплата.

Возможности контекстной рекламы

Перечислим современные виды контекстной рекламы:

  • поисковая - несколько верхних строчек поисковой выдачи, они выделяются рамкой и помечены словом “реклама”;
  • тематическая - на сайте смежной тематики;
  • поведенческая - выдается на полях сайтов на основании суммы действий пользователя за некоторый период;
  • мобильная - развивающийся вид, реклама в мобильных приложениях, извещения о самих приложениях;
  • видео с функцией покупки - эксперимент Google, максимально короткий путь покупателя от рекламы до совершения сделки.

По форме сообщение может выглядеть как текст, статичный или анимированный баннер, видео.

Преимущества и недостатки

Ниже перечислены основные отличия контекстной рекламы от других видов продвижения.

Аргументы “ЗА”:

  • регулярная статистика, измеримость;
  • отчеты по расходам;
  • ЦА концентрирована, вы находите тех, кто ищет вас;
  • быстрый результат, возможность часто корректировать;
  • сервисы автоматизированы.

Аргументы “ПРОТИВ”:

  • реклама через запрос является намеренным действием рекламодателя и это заметно;
  • требует сложных настроек;
  • стоимость динамическая, в формате аукциона, зависит от рейтинга и ставок, оплачивается клик, переход.

Реклама приводит на сайт, но не создает потребность, для этого требуются дополнительные усилия. Если вас интересует профессиональная настройка контекстной рекламы, то http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/ поможет решить вопрос привлечения клиентов "под ключ".

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх