Контекстная реклама: поиск клиентов для бизнеса
Основная масса потребителей выработала иммунитет к обычным видам рекламы, люди склонны ее не замечать и не ждут от нее решения проблем:
- не хотят изучать текст мелкими буквами в дискляймере;
- выключают звук телевизора;
- мало читают печатные СМИ;
- стремятся избавиться от навязчивого баннера в мессенджере.
Реклама на радио еще может заинтересовать, но она дорогая. Стандарт эффективен только в комплексе.
Как найти клиента для бизнеса в таких условиях недорого и с высокой вероятностью? Очевидно, нужно сужать пространство поиска, делать нацеленные сообщения и показывать их только подогретой аудитории.
Принцип работы КР
Массовое и длительное присутствие аудитории в интернете стало очевидным фактом. Как к ней обращаться, как найти тех, кто будет к предложению неравнодушен, зайдет к вам на страницу и что-либо приобретет.
Инструментом для завлечения заинтересованного потребителя на сайт является контекстная реклама.Она появляется на экране в разных видах, содержание ее формируется в зависимости от запросов пользователя:
- смыслового содержания текста, который был набран в строке поиска;
- тематики посещенных сайтов;
- просмотренного содержимого.
Сведения о действиях пользователя собирает большинство сервисов, многие предлагают заказать контекстную рекламу. Наиболее действенными считаются Яндекс и Google - это автоматические системы, где от владельца сайта требуется сложная настройка контекстной рекламы и соответствующая оплата.
Возможности контекстной рекламы
Перечислим современные виды контекстной рекламы:
- поисковая - несколько верхних строчек поисковой выдачи, они выделяются рамкой и помечены словом “реклама”;
- тематическая - на сайте смежной тематики;
- поведенческая - выдается на полях сайтов на основании суммы действий пользователя за некоторый период;
- мобильная - развивающийся вид, реклама в мобильных приложениях, извещения о самих приложениях;
- видео с функцией покупки - эксперимент Google, максимально короткий путь покупателя от рекламы до совершения сделки.
По форме сообщение может выглядеть как текст, статичный или анимированный баннер, видео.
Преимущества и недостатки
Ниже перечислены основные отличия контекстной рекламы от других видов продвижения.
Аргументы “ЗА”:
- регулярная статистика, измеримость;
- отчеты по расходам;
- ЦА концентрирована, вы находите тех, кто ищет вас;
- быстрый результат, возможность часто корректировать;
- сервисы автоматизированы.
Аргументы “ПРОТИВ”:
- реклама через запрос является намеренным действием рекламодателя и это заметно;
- требует сложных настроек;
- стоимость динамическая, в формате аукциона, зависит от рейтинга и ставок, оплачивается клик, переход.
Реклама приводит на сайт, но не создает потребность, для этого требуются дополнительные усилия. Если вас интересует профессиональная настройка контекстной рекламы, то http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/ поможет решить вопрос привлечения клиентов "под ключ".
03.05.2018 10:42