Съем позиций сайта в поисковых системах
Чтобы регулярно исследовать проблемные страниц и составлять отчеты по продвижению ресурса, необходим съем позиций сайта. Для маленьких проектов или однократных решений можно воспользоваться бесплатными платформами и встроенными ресурсами. Однако если необходимо проверить довольно крупный сайт или одновременно несколько разных проектов, то придется воспользоваться более удобным и многозадачным инструментом. Таковых встречается немало. Важно правильно определиться с выбором.
Какие функции выполняют сервисы проверки позиций?
Площадка необходима для регулярного или однократного исследования позиций ресурса с учетом ключевых слов. За счет этого владелец сайта или специалист по оптимизации сможет всегда быть в курсе каких-либо изменений и в случае необходимости будет быстро проводить дополнительные меры, связанные с оптимизацией отстающих страниц. Получение этих данных необходимо, чтобы сформировать отчетность по раскрут.
Среди других дополнительных свойств таких сервисов можно отметить следующие:
- собирают дополнительную информацию и ТОП-выдачи поисковика;
- указывают выгрузку конкурентных сайтов в контекстных ссылках;
- проверяют цену кликов рекламы;
- снимают подобранные сниппеты в ТОПе;
- анализируют выдачу поисковика в плане присутствия поисковых карт, маркетов и пр.
Все рассмотренные пункты могут стать весьма полезными, когда нужно подобрать дополнительные решения для продвижения конкретного сайта. К примеру, есть возможность подобрать запросы, где у конкурентов нет рекламных объявлений и самостоятельно запустить их на своем ресурсе. Также можно подобрать такие запросы, где демонстрируется видео в поисковике, и занять в топовой выдаче со своим роликом хорошую позицию.
Возможности современных парсеров позиций
Большинство качественных и ответственных площадок для съема позиций имеют весь необходимый функционал и дополнительные полезные опции для СЕО-оптимизаторов, создателей сайтов и специалистов по маркетингу.
Среди основных возможностей следует выделить такие функции:
- проверить позиции ресурса в Гугл и Яндекс;
- изучить тип выдачи – десктопная либо мобильная;
- выбрать подходящий режим анализа – только по требованиям или регулярно (к примеру, каждую неделю, раз в месяц или каждый день);
- выбрать число регионов и учитывать региональные домены;
- отрегулировать глубину парсинга.
При выборе подходящего помощника рекомендуется обращать внимание на платформы с простым и удобным интерфейсом, предлагающие учет рейтинга автоматически, без непосредственного участия пользователя. Также сервис должен предоставлять возможность парсинга положения любого ресурса.
11.08.2021 18:18